среда, 27 января 2016 г.

Вместо отчёта...

Всем доброго времени суток!
Сегодня хотела написать совершенно другой пост и показать фотографии, но малыш очень беспокойный, с рук не слазит, поэтому пока половину того, что хотелось написать и показать...
Вот и пролетела неделя с моего прошлого отчёта, ничего нового я вам так и не показала. Да и вообще у нас начинается горячее время в связи с переездом. Разбираю шкафы, ворошу залежи одежды и всё нажитое добро, добрая треть которого отправляется на мусор (здесь должен быть смайлик с обалдевшими глазами :)). Куча макулатуры - благо, детям в школу это добро требуется, ворох одежды просто отправляется в пакетах к мусорке, часть режется на тряпки. Ну и бесконечные пакеты, коробки... Предварительно наш окончательный переезд планируется на неделе с 15 по 21 февраля - у Ксюши будут каникулы, после них пойдём уже в новую школу. Правда, я туда ещё не ездила - переживаю, как бы взяли, чтобы место было...
Также ездим по магазинам - то плитку купить, то лампочки, то смеситель, то сайдинг...а это же мы обои ещё не смотрели...в общем-то все в хлопотах и заботах. Но эти хлопоты приятны :)
Тут ещё до кучи и с поликлиники позвонили, с понедельника с Санечкой ходим на массаж. Дороги тяжёлые из-за снега, приходится тянуться в поликлиннику, потом домой, чуть отдохнуть, и опять в школу за Ксюшей. Потом то одно, то другое - вот и времени нет сесть пост в блог написать. Рукоделю урывками, как получится. А получается очень и очень мало.
Сегодня вот ещё один ПЧ отписался от моего блога :((( закралось подозрение - вообще кому-нибудь интересен мой блог? или мне оставить вообще затею с его ведением...прошу вас написать в комментариях правду - интересно ли вам моё творчество и то, что я здесь пишу...
В любом случае - огромное спасибо всем заглянувшим!!! 

10 комментариев:

  1. Что ж ты так переживаешь Светлана насчет блога? мне кажется один читатель это еще не показатель! А блог ты ведешь для себя, чтобы видеть свои продвижения в рукоделии. Ребеночек подрастет и во всем ты будешь успевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за поддержку! а читатель то не один отписался, за этот месяц уже третий...вот и подумалось, что неинтересно у меня тут. и ты права в том, что блог я заводила для того, чтобы можно было свои рукоделочки и для себя в памяти оставить, и людям показать.

      Удалить
    2. Да, ладно! Не хандри!!! Я в конце года так хандрила и все думала вести или не вести блог, но все-таки по чуть-чуть выкладываю свои работы.Это напоминает, как об маленьком дневничке, который я пыталась вести в детстве, только на всеобщее обозрение.

      Удалить
    3. Дневники, наверно, все девочки вели раньше :). У меня тоже несколько тетрадочек было.
      По поводу ведения блога, видимо, у всех время от времени такие мысли возникают. Хорошо, если проходят в пользу дальнейшего ведения блога.

      Удалить
  2. У мяне таксама чытачы адпісваюцца, але я вяду блог толькі для сябе і для тых, каму гэта цікава. Не ў чытачах жа шчасце ))) Тым больш, кажуць, што блогажыццё паступова знікае (сумна). Галоўнае, каб дзеткі раслі здаровымі і кемлівымі.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй, Святлана! Дык я ж i пачала сумнявацца, цiкава у мяне тут, цi не. Але ж ужо сёння у мяне зусiм шншы настрой, вырашыла я працягваць пакуль што весцi блог. Будзем спадзявацца, што блогспот яшчэ будзе доуга iснаваць.

      Удалить
  3. Правильно уже все написали. Я давно перестала обращать внимание на количество подписчиков... реально читающих всё равно единицы :)
    Для меня блог - это дневник!
    Надеюсь, дочки посмотрят потом :) Я вот и не могу вспомнить всего, что делала когда то... а так хотелось бы вернуться в прошлое и посмотреть, и девчонкам показать.
    Так что хандра это да и только :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже осталось несколько работ, которые так и не были сфотографированы и увековечены в компьютерной памяти, а жаль. Танюша, спасибо за поддержку! :)

      Удалить
  4. Переезд это тяжело, зато какое же на самом деле это великое событие, тем более в свою квартиру!
    а блог.... я согласна с девочками, что его в первую очередь для себя ведешь, я так люблю иногда залезть в папку "фото для блога" - там иногда найду вещи, про которые забыла, а иногда и не верится, что это я их сделала...
    ну и из огромного (или большого) списка ПЧ все равно есть самые постоянные и комментирующие, мне кажется они никуда не исчезнут... хотя и у меня есть в списке "мертвые" блоги, но как же радостно, когда они снова оживают, вот как минимум 2 за последние несколько месяцев проснулись после 2годичной спячки - и как же это радостно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже как-то пыталась почистить своё список подписанных блогов, но практически все и оставила :) ведь нравились же они мне, когда я на них подписывалась.
      Да, вы правы, что блог - это своего рода рукодельный (да и не только) дневник. Поэтому и всё же не бросаю его.

      Удалить