пятница, 11 октября 2013 г.

Книги, которые нас покорили

Написала я предидущий пост Немного о книгах и захотелось мне организовать такой проект под названием "Книги, которые нас покорили":


Условия просты: Расскажите, а есть ли у вас книга, которая затронула вашу душу? к прочтению которой то и дело хочется возвращаться снова и снова? если есть, то какая? Расскажите о ней.
- если Вам хочется поделиться рассказом об этой книге, то вы делитесь своей любимой историей (или несколькими, если таковые имеются - на каждую книгу отдельный пост); 
- размещаете картинку в посте (и на панельке в блоге до конца проекта) с ссылкой на это сообщение. 
- буду рада, если останетесь у меня в ПЧ :) - мне будет очень приятно, если Вам у меня в блоге понравится.
- участвуют блоги на платформе Blogger, приз поедет по странам СНГ
Я со своей стороны вешаю картинку проекта на боковую панель и составляю под ней список с ссылками на ваши истории - надеюсь, что желающих поделиться ими будет много :)
28 февраля я проведу розыгрыш приза.
А призом станет книга любимого автора (или по желанию победившего) и обязательно что-нибудь рукодельное из увлечений победительницы  - мы же рукодельницы! :)  ну и что-нибудь рукодельное от меня. 
Ссылки на свои сообщения оставляем в комментариях к этому посту.
Очень надеюсь на интересные отзывы о книгах, которые вас покорили!!! Возможно, они покорят кого-нибудь ещё!!!


44 комментария:

  1. Ох. Это больное место. Я так давно читала, что уже даже забыла что это было. Кажется что-то из Кунца. А сейчас только детские книжки во всем их разнообразии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, детская литература нынче занимает значительное место в нашем литературном развитии :)

      Удалить
  2. Ой а мне и читать некогда ,хотя обожаю это занятие лет с пяти .Помню ходили с папой в библиотеку и набирали стопками книги -нам еще с трудом давали такое количество :) Собирала разные жанры в юности -начиная от фэнтази и до исторических :) А сейчас только на кухне ,на столе всегда лежит книга и в процессе готовки -еды удается читануть:) Последние две ,дна из которых меня ужаснула были вот эта -Сожженная заживо .
    Эта книга, переведенная на многие языки, представляет собой исповедь женщины с уникальной и трагической судьбой. В семнадцать лет за "преступление против чести семьи" она была приговорена к смерти самыми близкими ей людьми. О ее чудесном спасении, о людях, которые пришли ей на помощь,- эта документальная повесть, ставшая мировым бестселлером.
    И вторая -Будь моей мамой! Очень тронула .
    А сейчас читаю полу фэнтази,полу сказку Легенды ночных стражей .Очень увлекательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже не особо то и читать есть когда, ведь в нашем деле вопрос стоит остро - или рукоделие или чтение :) время, к сожалению не резиновое, его растянуть нельзя. Но иногда всё-таки желание прочитать что-нибудь очень интересное накатывает. тогда рукоделие откладывается в сторону.
      Ты интересно написала, книги, видимо, действительно очень интересные. А не хочешь поучаствовать в проекте? а то я уже и засомневалась, нужен ли он...:( а ведь на самом деле столько интересных книг, прочесть которые можно посоветовать. Буду рада, если проект всё-таки пойдёт в массы!

      Удалить
  3. Отличный проект! Я тоже обожаю читать, хотя... как и у всех, времени на это занятие мало :( У меня почти все книги любимые: Три товарища, Овод, Два капитана, очень много произведений белорусских писателей... и Джейн Эйр в число понравившихся тоже входит. Но вот есть книги, которые мне жутко понравились и впечатлили, но ввиду того, что читала я их больше 10 лет назад, то даже сюжет и не перескажу.... Но обещаю, что как-нибудь сяду и обязательно пост или даже несколько настрочу, тем более, что сейчас читаю чаще (и все благодаря любимому мужу). ХОрошо, что запас времени большой, аж до конца зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! обязательно напиши! время действительно, есть.
      Овода я в школе читала, очень понравилась книга, но плакала я в конце. Такие книги не для моей психики :) люблю хеппи-энды :) такая большая, а в сказки верю :)

      Удалить
  4. Вот http://deza-86.blogspot.ru/2013/10/blog-post_21.html ,если будет время еще напишу про парочку книг ,которые запали в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за участие в проекте!
      прочитала твой отзыв, вношу в список книг, которые нужно прочесть

      Удалить
    2. Читала, что вам нравится Джен Эйр. Тогда прочтите ещё ( Гордость и предубеждение автор Шарлотта Бронте) Думаю, от этого романа вы не откажетесь. И фильм поставлен отлично! Это лирика. и подумать есть над чем. А вот военная тема. "А зори здесь тихие"""" или, Ночева тучка золотая.". Удачи вам в прочтении.

      Удалить
    3. Тамара, спасибо! О книге Гордость и предубеждение слышала, но не читала. Кстати, задумывалась над тем, чтобы прочесть что-нибудь ещё из произведений Шарлотты Бронте. Видимо, эта книга и встанет в очередь. сейчас начала (стыдоба то какая!) читать Анну Каренину, но пока очень медленными темпами.
      Военные произведения (и фильмы), честно, не моя тема, потому что я очень впечатлительна, всё время рыдаю.

      Удалить
  5. Думаю, что зайду к вам. Но не сегодня. Время уже позднее. Спасибо за приглашение

    ОтветитьУдалить
  6. влезу со своими 5 копейками, но Гордость и предубеждение принадлежат перу обожаемой мной Джейн Остин, а вот сестрами Бронте были написаны другие романы: Джейн Эйр - Шарлотта Бронте, Грозовой перевал - Эмили Бронте и Агнес Грэй - Энн Бронте :))) я просто обожаю английскую литературу, вот и не смогла пройти мимо и не поправить :)))
    а вот всю Джейн Остин тоже стоит прочитать, ведь помимо Гордости и предубеждения ею написаны еще 5 романов: Чувство и чувствительность, Эмма, Мэнсфилд-Парк, Нортенгерское аббатство и Доводы рассудка...все романы экранизированы и в Англии, и в Голливуде, но мне больше нравятся английские экранизации...мне под фильмы по Остин чудесно вышивается :)))
    а Гордость и предубеждение вообще сааааааааамый любимый, читаю-перечитываю и смотрю-пересматриваю экранизацию английского режиссера Джо Райта с Кирой Найтли (Элизабет) и Мэтью Макфейденом (мистер Дарси) в главных ролях
    ух, много буков написала :))) надо видать в СП вступать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, товарищ Галина!!! Конечно, присоединяйся! Вспомним наше филологическое прошлое :))

      Удалить
    2. Лера, если вспоминать прошлое, то я по идее должна бы налегать на белорусскую литературу, но :))) зачитываюсь вот талантливым англичанами и англичанками, на очереди Ярмарка тщеславия Уильяма Теккерея и Столпы земли Кена Фоллета...спасибо создателям электронных книг: у меня теперь все мои любимцы под рукой :)))
      а еще никуда не деться от детских писателей...сейчас с Полли читаем Незнайку в Солнечном городе :))) а еще открыли для себя чудесных человечков Джингликов от Олега Роя :))) чудные сказки, которые учат добру, дружбе, взаимопониманию :)))

      Удалить
    3. Галина, большое спасибо за такой подробный обзор по английской классике! есть где развернуться! как-то я очень мало читаю, а между тем столько всего интересного и непрочитанного!
      Столько информации полезной - обязательно присоединяйтесь к нам!

      Удалить
    4. Вот ярмарку тщеславия я начинала и усиленно читала (даже одним глазом, т.к. второй прооперированный был, вплоть до самого экзамена по зарубежке :) ). А потом экзамен сдался, книгу надо было в библиотеку отдавать, так что я не дочитала... Хотя книга интересная, думаю, надо тоже скачать и прочитать с начала. А мы пока с малыхой читаем коротенькие сказки... не дошли пока до длинных. Но это все впереди, вспомню и я все книги детства, с большим удовольствием.

      Удалить
  7. Светочка, я добралась :)) может и не совсем так, но пересказывать сюжет совсем не хотелось.
    http://my-winter-page.blogspot.com/2013/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, спасибо! а перессказывать и не нужно! ;) иначе то и читать будет неинтересно! очень хорошо написала, ставлю себе в планы (правда, пока только отдалённые)
      Про детские книги - так всё согласно возраста. Моя вообще очень долго на Барто сидела, книги до дыр зачитали :), но ничего другого даже в руки брать не хотела :) , потом уже были про Чебурашку, Айболита, сейчас подсели на мульт Простоквашино, а заодно и в книге картинки рассматриваем.

      Удалить
  8. Здравствуйте. Участвовать буду непременно.)) Это ж так интересно. Пошла выбирать книги.
    А вообще я в своем блоге о книгах пишу постоянно. Куда чаще ,чем о рукоделии последнее время.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, написала про проект в блоге совместников. А я читаю, пока кормлю малышку и она спит у груди :) Про несколько книг даже в блоге написала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо большое! присоединяйся к проекту! :)

      Удалить
  10. Вот мои впечатления:
    "Над пропастью во ржи" http://lyubava1.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html
    "Голодные игры" http://lyubava1.blogspot.ru/2013/06/blog-post_28.html
    "Грозовой перевал" http://lyubava1.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html
    "Тайна Эдвина Друда" и "Глазами клоуна" http://lyubava1.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html
    Ссылки добавила, банер повесила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо за участие в проекте! обязательно загляну по ссылочкам и прочитаю твои отзывы о книгах!

      Удалить
  11. Доброго времени суток. Очень приятно познакомиться) Хочу напроситься в вашу теплую компанию. Новичков берете?) Банер в блоге повесила. На написание поста денечек прошу. Большое желание участвовать в вашем проекте. О своих любимых книгах последний раз говорила со своей учительницей на уроках литературы) Поэтому, упустить шанс поделиться своими мыслями ну ни как не могу!)

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, прошу прощения, что отвечаю с опозданием! конечно, в проекте можно участвовать всем :) и продлится он до конца зимы, поэтому очень жду интересный рассказ об интересной книге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пост написала http://shabalina2401.blogspot.ru/2014/01/blog-post_17.html
      Кажется в нем больше эмоций. Видимо книга меня и правда не отпускает...

      Удалить
    2. Надежда, это очень хорошо, когда книга вызывает столько эмоций!
      Спасибо, что приняли участие в проекте!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Светлана! Не могу не поделиться с Вами своим воспоминанием о любимой книге. :) Тем более, что о ней, кажется, никто не вспоминал. Коэльо "Алхимик" http://elizabondareva.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6367.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиза, очень приятно, что приняли участие в проекте! с удовольствием прочитала Ваш отзыв о книге. Эта тема мне очень близка и интересна.

      Удалить
  14. Ой какой замечательный проект! Бальзам на душу для такого библиомана как я!
    А можно написать отзыв не на одну книгу, а на целый цикл? Ибо мой рекордсмен по количеству перечитываний это "Лабиринты/Хроники Ехо" Макса Фрая. Хотя возможно напишу отзывы и еще на на несколько книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! только на каждую книгу необходимо отдельный пост и в каждом необходима ссылка на данный проект. Пишите, мне будет очень интересно почитать :)

      Удалить
    2. Я не имела ввиду, что это обязательно :)
      Вы можете в одном посте написать про несколько книг, просто для участия в розыгрыше один пост - одна ссылка, т.е. если будет несколько рассказов, то будет присвоено столько же номеров, т.е. увеличатся шансы на победу.

      Удалить
    3. тогда другое дело)) Просто в этом цикле больше 25 повестей... Писать на каждую не серьезно, к тому же сам цикл я воспринимаю как единое целое.
      А по поводу шансов на победу... Хочется конечно, но мне в этих делах никогда особенно не везло))) Но пожалуй я попробую написать рецензии на несколько произведений, может быть даже на несколько циклов.

      Удалить
    4. Буду ждать! прочитать, а тем более несколько раз перечитывать цикл из 25-ти повестей - это серьёзно и, должно быть, очень интересно

      Удалить
    5. Света, опять не смогла преодолеть дурное свойство моего организма, дотянула до последнего дня. Мой отзыв: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2014/02/blog-post_27.html Надеюсь я не опоздала. Не смогла бы себе простить, если бы не написала отзыв.
      Если успею напишу сегодня еще один.

      Удалить
    6. Еще один отзыв, более короткий, чем первый: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7300.html

      Удалить
  15. Светлана, я недавно читала Горького "Дети Солнца" http://lyubava1.blogspot.ru/2014/01/blog-post_27.html Сейчас его произведения воспринимаются не так, как в школьные годы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, сейчас схожу по ссылочке, а то как-то уже пыталась, но не осилила прочесть твой пост :) , каюсь

      Удалить
    2. я так подробно пишу, чтобы самой не забыть через год-два:)

      Удалить
  16. Светлана, мой февральский отчет, "Манюня" Наринэ Абгарян и "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной http://lyubava1.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8389.html

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, большое спасибо за участие! Пошла готовить розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить