вторник, 29 октября 2013 г.

СП "Рождественский Адвент-календарь" отчёт 3 этап 4


 Всем привет!
Наконец-то я добралась написать небольшой промежуточный отчёт о нашем СП по пошиву Рождественского Адвент-календаря. На этот раз у меня вот что получилось:
это было:

это стало:

ёлочка поближе:
К следующему отчёту планирую закончить вышивку и приняться за пошивочную часть. Правда, тут у меня уже тоже есть некоторые результаты. Купила себе очень даже красивую тканюшку, правда со стрейчем, но по очень привлекательной цене. Была ещё красная, но решила всё же тканюху ближе к цвету канвы использовать. 
Из фетра нарезала 31 квадрат 9х9 см. Я хоть и католичка сама, но все остальные у нас в семье всё-же православные, да и детям всё-таки ближе Новый год, чем Рождество, поэтому всё-же интереснее шить 31 кармашек. Наделала трафаретов циферок из картона и даже уже вырезала первую пятёрочку:


а это уже пришитые:
строчки немного кривоватые, ещё не наловчилась. А, может, по работе с фетром нужно настраивать по другому машинку? ладно, разберёмси! :)
Девочки, а как дела у вас?
Вот списочек наших участниц, есть обновлённые ссылочки на отчёты:
Ксения Ушанова Готовый Адвент из картонных катушек
Алефтина Цуканова Готовый Адвент - календарь
Валерия отчёт 1 Отчёт 2 Отчёт 3
Лена (Len4ik_K) Этап 1 Этап 2 Отчёт 3
 Lelika Этап 1 Этап 2
Елена Этап 1 Этап 2
Ольга Моисеенко отчёт1 Отчёт 2
Виктория Отчёт 1
Елена Земляная Отчёт 1
Алёнушка Дубова Отчёт 1
Tatusya Этап 1
Светлана  Этап 1
Наташа Санникова
Елена Мартынова 
Natiksh 
TAtiana
Светланка
Natty 
Наталья Зимняя земляника
Татьяна Vora

Очень интересные у всех идеи и такие разные! Это тем и итнтересно, что есть где разгуляться фантазии! :) Если, вдруг, кто-нибудь пропустил, то Здесь есть очень даже красивые варианты. А заодно напоминаю про другой свой проект и приглашаю поучаствовать в Проект - конфетка "Книги, которые нас покорили"
 Жду ваших отчётиков! Всем удачи!

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, Анюта, наконец то я её нарядила! повозюкаться пришлось :)

      Удалить
  2. А я свой закончила ) Скоро покажу )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здорово, процесс пошел очень быстро у Вас ))) Не успеваю, пойду гуглить на счет шапки календаря, что то никак не приходит на ум (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! и давай всё-таки на "ты"? :) удачного поиска и вдохновения!

      Удалить
  4. Хорошее продвижение!
    У меня подвижки тоже есть, но напишу о них завтра. :)) Обещаю дать ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! буду ждать твоего отчёта! очень интересно!

      Удалить
  5. Все! Я все отфоткала и отчиталась )))
    http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/10/blog-post_30.html?showComment=1383130185134#c1205328490835828419

    ОтветитьУдалить
  6. Света, отличные кармашки выходят!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и мой небольшой отчетик - http://mais-o.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тканюшки чудесные! циферки обещают быть весёленькие :)

      Удалить
  8. Как у вас все быстро все таки идет)) я отстаю... http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/10/2_31.html

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, я, наконец-таки, выложила первый этап http://tatusechka.blogspot.com/2013/11/1.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересно посмотреть на итог!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво получается) Мой второй этап http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/10/2_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, посмотрела. очень понравился результат!

      Удалить
  12. Мой готов! Ура!)) http://deryabinka.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить