пятница, 17 января 2014 г.

СП "Натюрморты от Риолис!

Всем доброго времени суток!
Есть у меня одна давнишняя мечта - вышить на кухню два вот таких натюрморта от Риолис.
№1303 "Натюрморт с сыром" и №1304 "Натюрморт с перцем"

Наборы я прикупила уже достаточно давно и лежат они у меня, родимые, уже с пол года как. Достану их, полюбуюсь, полюбуюсь, да и назад положу :)
Поэтому хочу собрать компанию по отшиву этих дизайнов.
Начать планирую с 15-го февраля. До того собираем компанию, но присоединиться можно в любой момент. Отшивать можно любой из дизайнов, а можно и оба, я планирую вышить оба, начну с сыра.
Лучше, конечно, приобрести набор, но если кто-нибудь желает самоподбором, то у меня есть сканы, могу выслать схемы на почту.
Правила участия в СП стандартны:
1. Повесить баннер картинку со ссылкой на СП на панельку

2. Стать ПЧ
3. Отчёты по процессу выкладываем 2 раза в месяц: 15-го и 30-го (в феврале 28-го) числа (+/- пару дней), это для того, чтобы процесс всё-таки двигался.
Вот, собственно, и всё. Сроки конечные не устанавливаю, торопиться не будем, чтобы процесс был в удовольствие :)))
Очень надеюсь на компанию - это значительный двигатель процесса, и не даёт забросить вышивку на пол пути.
Всем удачи и хорошего настроения!

Записываемся в Мистер Линки и в комментариях:
 

22 комментария:

  1. Хотелось бы принять участие, но я ни разу не вышивала крестиком. Боюсь не осилить. Буду наблюдать за вашим процессом в стороночке.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, а может всё-таки да? :) вышивать крестом не так уж и сложно, время только много тратится, но ведь СП по срокам не ограничен.
    В любом случае спасибо за интерес к СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня соблазнили. Мне вот с сыром нравиться. Попробую у нас в городе найти или через совместные закупки купить. последний вариант- ваши отсканированные страницы . буду очень признательная если поделитесь.

      Удалить
    2. Валентина, я очень рада, что Вы решились! Нас уже двое - это здорово! для удобства общения предлагаю на "ты" :)
      сканами, конечно, поделюсь!

      Удалить
    3. Спасибо. Надеюсь осилю.

      Удалить
  3. Красивые натюрморты. Давно на них посматриваю.... Если к старту не буду нагружена недоделками, постараюсь присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Светланочка быстрого и приятного отшива вам и легких крестиков! Замечательные панно получатся, напомнили чем то сказку наподобие Золотого ключика. Я бы точно не смогла имея два таких набора только любоваться ими пол года:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! а мешало начать призрачная надежда прежде закончить имеющиеся долгострои. Но т.к. я в этой борьбе признаю своё поражение, а эти два натюрмортика вышить очень хочется, то решено было их начать вышивать.

      Удалить
  5. Ох, Света, какая замечательная идея! Если время будет позволять, обязательно запишусь. А пока я в раздумьях, что вышивать в этом году )))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, как вышла из подполья (приболела), написала в блоге совместников. Жаль, что я не умею, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо за поддержку!
      Выздоравливай поскорее! И крестиком научиться вышивать не так уж сложно, я уже одного новичка соблазнила :) так что, давай, рискни! :)

      Удалить
    2. Я тут один маленький примитивчик вышила:) Но пока доделаю ПИФ-подарки, хочу к 8 Марта девочек порадовать,за большой проект приниматься не стану:)

      Удалить
    3. Если передумаешь - милости прошу! :)))

      Удалить
  7. Здравствуйте. А как быть если нет блога, а присоединиться и вышивать очень хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здравствуйте! присоединяйтесь! Вы же зарегистрированы в какой-нибудь соц сети? фото можно выкладывать туда, а здесь ссылки в отчётах давать. на крайний случай можно в своём аккаунте на Гугле альбом создать :)
      я на своей страничке в контакте создала группу, но пока там ничего нет, могу там альбом для этого СП сделать: http://vk.com/club65376483

      Удалить
    2. Спасибо большое, что берете в свои ряды вышивальщиц! С фото тогда разберусь куда выкладывать. Я бы хотела вышивать самоподбором. Сбросьте мне пожалуйста скан на почту, чтобы я к 15-му февраля успела подобрать ниточки, канва уже есть.

      Удалить
    3. Юля, я что-то в профиле не нашла адреса :)
      и давай на "ты" ;)

      Удалить
    4. Хорошо, будем на "ты"))) Написала адрес в сообщении.

      Удалить
    5. Юля, отправила оба натюрморта

      Удалить
    6. Свет, не получила к сожалению. Давай еще раз попробуем, я на почту со своей письмо написала, может так получится, если ответом.

      Удалить