среда, 5 октября 2016 г.

В преддверии Хэллоуина

Добрый день, хотя у нас он серый, холодный и дождливый.
В квартирах пока не включили отопление - мерзнем. А, чтобы всё-таки совершенно не замерзнуть, рукоделим потихонечку.
Я уже писала как-то, что новым моим увлечением стал посткросинг. В сентябре я записалась на осенний обмен дружескими конвертами. А темой стали осень и Хэллоуин. Я сама к этому празднику отношусь весьма спокойно, мы его не отмечаем, ну и соответственно никак к нему не готовится. А вот девушке, которой мне надо послать конверт, этот праздник нравится. В Минске в открыточной индустрии с этой темой совсем не густо, я даже была в замешательстве, что бы придумать.
Но потом в голову пришла идея сшить сумочку для Хэллоунских гостинцев. Благо, у меня есть некоторый запас журналов "Вышиваю крестиком", пошла их пошерстила и нашла то, что искала в  номере 12 (126) ноябрь 2014. Дизайн Керри Морган.
Вот такая сумочка у меня получилась. Размер 14,5х16 см
Внутри очень радужная, яркая и в стиле Хэллоуина тканька
С обратной стороны чёрная с узором красивым, блестящая. Но сегодня очень пасмурно и фотография никак не передаёт её красоты
Часть подарочков уже приготовлена, но это ещё не всё. Хотя до конца этой недели надо уже отправить конвертик.
Пока писала, замерзли ноги и пальцы рук, пойду что-ли чаем согреюсь 😊
Тепла поскорее в Ваши и наш дома!!!
Спасибо, что заглянули и что остаетесь со мной! 😘

8 комментариев:

  1. Светочка, какая очаровательная сумочка! Просто нет слов, как нравится и сюжет, и задумка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо! Задумка то, собственно, не моя, в журнале то и предлагается сшить сумочку. Только, конечно, там предлагают использовать для сбора сладостей, а не для упаковки открыток 😀

      Удалить
  2. Интересно ты придумала! А я то думала для чего тебе сумочка?! Классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Надеюсь, что девушке, для которой она предназначена, сумочкп тоже понравится

      Удалить
  3. классная сумочка - и снаружи, и внутри нравится :) очень интересная.

    ОтветитьУдалить