суббота, 9 февраля 2013 г.

Павлин и голуби в саду - процесс

Ну вот и большая мечта моя. Картина "Павлин и голуби в саду"
Картина очень большая. Понравилась сильно, но рано начала. Дело в том, что у меня был перерыв в вышивке примерно года три. За это время я совершенно не интересовалась миром вышивки. А в позапрошлом году, летом, убирая в шкафу, наткнулась на недошитую картину, и как магнитом потянуло в ту сторону. Стала много интересоваться вышивкой, лазить по различным форумам. Вот так и наткнулась на павлина. Загорелась очень! Начала, но процесс этот очень и очень длительный. А столько всего красивого! и столько всего хочется вышить!!!
Поэтому отшито совсем чуть чуть (полтора листа схемы из 90). и пока, к моему стыду и сожалению, павлин убран в шкаф.
Итак: Вот такая красота должна получиться:


А это то, что есть:


9 комментариев:

  1. Шикарная картина! Желаю удачи в ее пошиве! Думаю получится великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышитая картина получается очень и очень здоровской, правда я видела только в нете. Представляю, как оно вживую!
      Вот только не шьётся она почти у меня :(. Вчера из шкафа достала и торжественно сама себе пообещала отшивать в день хотя бы по квадратику 10х10. надеюсь, капелька по капельке и накапает целая :)

      Удалить
  2. Уверена, что получится очень красиво. Творите, ведь пришла весна и принесла награду весеннее Вдохновение. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! по поводу награды - написала у вас в бложике

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. понимаю :)
      по поводу GK - дизайнов на сегодняшний день скажу так: если есть склонность к полигамности :) (хочется всего и сразу), то, наверно, не стоит и начинать. как выяснилось, я именно из таких людей. поэтому моему процессу почти год, а не вышито даже и двух листов (из 90!!!) :)

      Удалить
  5. нет я не из тех если начну то закончу просто у меня есть другие планы просто не хватает суток

    ОтветитьУдалить