четверг, 19 мая 2016 г.

Бискорню "Тюльпаномания"

Доброго всем солнечного утречка! :)
Занятно, но из моей ленты в очень многих блогах посты начинаются со слов "я тут немного пропала", "решила смахнуть пыль с блога" и т.д. и т.п.  Вот и я сегодняшний свой пост хотела начинать с подобных слов :). Конечно, хочется писать почаще, показывать что-то почаще, но жизнь, как говорится, берёт своё и домашние хлопоты перетягивают одеяло на себя. И хорошо, если время остаётся на то, чтобы бегло просмотреть любимые блоги и чуток порукоделить.
Ну постепенно будем навёрстывать упущенное, показывать непоказанное :)
В прошлом своём посте я писала, что думаю, участвовать или нет в одной шовчиковой авантюре. Автором схемы была Светлана Ефремова, я уже участвовала в её авантюрах ( результаты можно посмотреть Здесь и Здесь), шить по её схемам мне очень нравится, вот и в этот раз я решилась поучаствовать. В результате чего на свет появилась вот такая прелесть

 

Покажу несколько фото до сборки. Это только - только из-под иголочки

Обратную сторону на фотоаппарат сфотографировать не получилось - разрядился аккумулятор, а мне ж приспичило уже собирать :). Поэтому фото с телефона, и мои "старания" хоть как-то привести в наглядный вид фото. 

Бискорнюшечка получилась очень яркая, позитивная и хорошенькая :). Правда, пожила у меня совсем немножко. Приезжала в гости мама с сестрой поздравить моих девочек с Днём Рождения. И маме она очень понравилась, в итоге - бискорнюшка поехала жить к ней :)
Поэтому, думаю, нужно будет ждать появления новой малышки :)
Сношу бискорнюшку в галереи к девочкам
Оксане

Всем хорошего, яркого и солнечного настроения!

7 комментариев:

  1. Светочка, какая летняя красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а я тоже доделываю, правда не бискорню:) Я пару раз выкрадывала отчет в ВК, видела и твои тоже, но некогда зайти- поболтать:) у нас в конце января тоже мальчик родился, собираюсь ему мячик, как ты сшить:) И с новым жильём вас поздравляю! и что доченьке в новой школе нравится - хорошо! трудно учится, когда окружение напрягает... Очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо огромное! Вас тоже с рождением малыша поздравляю! Растите большими и здоровенькими! :) А мячик обязательно сшей. Наш Санечка сразу то как-то не очень с мячиком играл, видимо, маленький ещё был. Зато теперь он почти самая любимая игрушка у него.

      Удалить
    2. А тюльпанчики твои я видела тоже. С большим интересом буду ждать оформления

      Удалить