вторник, 24 сентября 2013 г.

Приглашаю к совместному созданию Адвент-календаря!!!

Всем приветики! :)))
В последнее время все начинают усиленно готовиться к Новому году. я тоже не хочу отставать. и если к пошиву лошадок я морально начинаю готовиться, присматривая и вдохновляясь множеством идей из Интернета, то одну идею я всё-таки в этом году хочу осуществить. А именно сшить, вышить Адвент-календарь.
Именно благодаря традиции Адвента появился такой популярный способ украсить праздник как Рождественский календарь (календарь Адвента). Такой календарь, состоит из 25 кармашков (окошек, сумочек, коробочек) в которых лежит какая-нибудь сладость, пожелание и маленькое задание для ребенка. Начиная с 1-го дня Адвента и до Рождества дети открывают один конверт (мешочек, коробочку и т.д.) и, выполнив несложное задание, получают в награду сладость. Таким образом, вся семья отсчитывает оставшиеся дни до Рождества.
Сейчас позаимствовав эту традицию многие используют идею Адвент календаря с 31 кармашком, для того чтоб веселее было ждать Новый год. Так же многие семьи придумывают такой календарь не только для детей, но и для взрослых
Вот несколько идей Адвент-календарей:


В общем-то, идей в интернете великое множество. 
Я предлагаю вышитый Адвент -календарь.  Вдохновилась я идеей Адвента из "Вышиваю крестиком" №13 (101) за декабрь 2012 и предлагаю Совместный отшив такого вот календаря:

В шапке можно использовать любой другой новогодний рисунок. например такую вот нежную зиму ("Вышиваю крестиком" № 1 (102) Рождество 2013):


В общем-то, я предлагаю Совместный отшив, пошив, в общем, создание Рождественского Адвент-календаря, в любой технике. 
По срокам, думаю, начнём с 1 октября и до 30 ноября.  Присоединиться можно будет на любом этапе заданного промежутка. Главное, чтобы вы успели к декабрю :).
По итогам будет создана галерея (надеюсь, что я окажусь не в гордом одиночестве) и методом случайных чисел определю победителя, которого будет ждать сюрприз.
Правила, как и во всех совместниках:
- стать ПЧ (иначе, как будете следить за совместником?)
- баннер на боковую панельку с активной ссылкой на мой блог:


 - записываемся в комментариях к этому сообщению. А также желательно написать, в какой технике будет календарь. 
Я буду выкладывать этапы по созданию именно такого Адвента.
Очень надеюсь на компанию! :)))
Приятных нам эмоций в предновогодней суете!!!

Этапы:
Подготовка материалов
Этап 1  

70 комментариев:

  1. Света, как хорошо ты придумала!) Я в прошлом году делала своим деткам подобие адвент-календаря. Кармашек был один, а цифры меняла каждую ночь) Вот, если интересно, здесь можно взглянуть:
    http://nat-talli.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9.html
    Но хочется ведь настоящий адвент-календарь, с кучей кармашков! В общем, постараюсь присоединиться, это ведь сколько радости и волшебства детишкам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с удовольствием сходила по ссылочке и осталась в твоём бложике! надеюсь, что вместе мы справимся со всеми сложностями!

      Удалить
  2. Идея здоровская, но вот хватит ли у меня времени на осуществление- не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, присоединяйтесь! можно ведь и не вышивку использовать в качестве украшения, а тканюшкой какой красивой декорировать :)
      буду рада, если решитесь к нам присоединиться!

      Удалить
  3. Очень хочу сделать такой календарь! Мне понравился ваш вариант. Только крестиком я не вышивала ни разу. Надеюсь будет подробный мк со схемами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у тебя (можно же на "ты"?) чудесные работы! а я вот в скраб-букинге полный ноль :)
      по поводу того, что ты никогда не вышивала крестиком, с этим будет труднее. ты вообще никогда не вышивала или хоть навыки трудового школьного обучения всё таки имеются?

      Удалить
    2. Конечно можно на ты) Школьные навыки имеются, вышивали салфетку крестиком в школе)))

      Удалить
    3. Елена, тогда, думаю, что будет попроще. :) если будут вопросы, по мере сил и возможностей постараюсь на них ответить.

      Удалить
  4. Вот это здорово!!! Чудесная идея. У меня доча как раз в этом году начала болтать, так что вполне можно попробовать, ей должно понравиться.... Эх, где бы только время взять??? Ладно, сейчас с аукционами закончим, и возможно подтянусь в компанию, все же она очень хорошо дисциплинирует. Огромное спасибо за идею и предложение совместной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, обязательно присоединяйся! :) вместе ведь веселее создавать такую красоту

      Удалить
    2. я уже настроилась! решила, что за 2 месяца точно осилю. Только я буду без вышивки, а то с ней увижу свой календарь не раньше 2015 :))
      что именно будет не знаю, что-то сшитое - точно, возможно, и вязание туда добавлю, а еще фетр (с ним, кажется, меньше всего возни). в голове картинки еще нет, но думаю с каждым новым этапом будет проще ее создать....

      Удалить
    3. Лерочка, я очень рада! я думаю, что мы справимся в срок с поставленными целями :)

      Удалить
  5. Какие замечательные календари! Отличная идея ! Глядя на него хочется самой стать ребенком и переживать волшебство :) Жаль что не успею поучаствовать , столько процессов сейчас набралось .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень жаль! я слежу за твоим СП, много чего нужного черпаю из него. тоже руки чесались записаться, но также со временем проблемы и тоже куча начатых процессов. буду рада, если всё-таки сможешь присоединиться!

      Удалить
  6. Я тоже записываюсь, но какой буду делать пока не знаю. Я правильно понимаю, что можно и свою какую-нибудь задумку выполнять не только из предложенных фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да, можно в любой технике. :)
      Спасибо, что ты с нами! буду рада совместному творчеству!

      Удалить
  7. Светочка, солнышко! хочу к тебе в компанию в СП по календарю! очень нужен мне такой календарик, думаю что он мне даст хороший пинок доделать свои недоделки :) Только немного не поняла, ты сама какой будешь делать? и на 25 дней или на 31?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я очень рада, что ты присоединяешься! :) (за "солнышко" отдельное спасибище! :)))
      я буду делать на 25, потому что в нашей семье есть католики (я сама из их числа), поэтому наши праздники начинаются аккурат с 25-го декабря. :)

      Удалить
  8. Ой как здорово! МЕня сейчас девушки не поймут, но я и тут запишусь )))))))
    Так хоца и отказываться не могу и боюсь не успеть, у меня еще 5 работ в стадии начинания и еще один будет ))) Где пять , там и шесть )) Принимайте бестыжую долгостройщицу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По технике точно не скажу, но наверно лоскутное шитье, вышить я точно не успею. а возможно и фетр мне поможет ))

      Удалить
    2. Алёна, спасибо за отдельный пост в твоём блоге! ответила тебе в комментарии к нему :)
      Очень рада, что ты с нами!

      Удалить
  9. Такой красивый, и так мне хочется, но времени нет совсем и ребенок еще мал, чтобы понять что это? Разве что на будущее))) Хорошо что еще есть время на подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, буду рада, если всё-таки присоединитесь! :) в следущем году зато, как найдёте. :)))

      Удалить
    2. Думала, думала и надумала))) Присоединяюсь. Очень буду стараться успеть вовремя.

      Удалить
    3. Я очень и очень рада! :) сейчас добавлю в список участниц.

      Удалить
  10. Ой, как раз в этом году шить собиралась! :))) Я с вами! Только еще не знаю, какой именно буду шить. Но, думаю, скоро определюсь.
    Баннер повешу на днях и в следующем своем обзоре совместников о нем обязательно напишу!
    Приятно, что Сп устраивает землячка. :))) Как тут пройти мимо? :))

    приглашаю в свой СП по митенкам - http://mais-o.blogspot.com/2013/09/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здорово, что решилась присоединиться! :)
      спасибо, что напишешь о нашем СП в обзоре, я его всегда читаю.
      про СП по митенкам видела, но уже мои были связаны :) и пост уже написан http://s-kononova.blogspot.com/2013/09/blog-post_21.html

      Удалить
  11. Присоединяюсь к вашему проекту :) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я очень рада, что Вы решили присоединиться к нашей компании! :)
      добавьтесь, пожалуйста, в ПЧ (чтобы не пропустить новости по СП и принять участие в розыгрыше сюрприза :))

      Удалить
  12. хоть и обещала себе не начинать ничего нового, но календарь такой обещаю себе и детям не первый год. Я с вами

    ОтветитьУдалить
  13. И хочется и колется ))) Даже и не знаю.. надо подумать... Вышивать точно не смогу... а вот в какой другой технике... надо подумать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, будем рады если всё-таки наша компания пополнится! :)

      Удалить
  14. Привет, я тоже планировала с 1 октября начать, но у меня уже процесс потихоньку идет. Это панно в лоскутной технике с аппликацией и вышивкой.
    Присоединяюсь к СП, вместе ведь оно всегда веселее!

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, я очень рада, что наши ряды растут! :) сейчас добавлю в список участников.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный совместник! По опыту знаю, адвенты - беспроигрышный вариант для детей. Я уже два разных делала : на заказ http://rukodelki-ot-svetlanki.blogspot.ru/2012/02/blog-post_8358.html и сынуле http://rukodelki-ot-svetlanki.blogspot.ru/2012/12/blog-post_12.html . И еще один мини-экспресс-адвент для школы http://rukodelki-ot-svetlanki.blogspot.ru/2012/12/blog-post_4017.html .
    А в этом году хочу племянницу порадовать, поэтому с удовольствием присоединяюсь. Техника любая, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада пополнению в нашей компании! :) по ссылочкам сходила, работы очень понравились, особенно "Украшаем ёлочку" :)
      В список участников уже тебя добавила. :)

      Удалить
  17. Света, я тоже к тебе присоединюсь, еще два года назад я вышивала Деда Мороза для адвент-календаря, но тогда не успела сделать бэк к началу декабря и отложила вышивку на год. В результате в прошлом году к ней не притронулась ... Думаю если не твой совместник, то дети вырастут так и не увидев этого календаря :). Так что я с тобой, к концу недели постараюсь выложить довышитого Дедулю ...

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, я очень рада, что ты решила к нам присоединиться! :) конечно, если календарь начат, то его обязательно необходимо доделать! и детушек своих порадовать! так что Дедулю в студию!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, буду рада присоединиться! С техникой определюсь в ближайшие 24 часа.)

    http://cofe-mama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать в нашу компанию! я очень рада, что наши ряды пополняются! :)

      Удалить
  20. С удовольствием присоединюсь! Только сегодня осенило как я его буду делать- из круглых бобин от ниток для вязания. В общем, скоро покажу! http://ushanovaksenia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, добро пожаловать в нашу компанию!!! :)
      сейчас добавлю в список участниц

      Удалить
  21. Светлана, доброй ночи! Ваш СП добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к вам еще больше участников!
    Я уже 2 года как тоже делаю адвенты для своих детишек, но они были очень примитивными, в этом году хотелось бы чего-нибудь посолиднее)) поэтому с радостью присоединяюсь к проекту!
    И в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за то, что написали о моём СП! Я буду только рада, если участниц станет большое!
      За приглашение также благодарю! может, и получиться поучаствовать в конкурсе.
      И к нам добро пожаловать! Сейчас добавлю в список участников :)

      Удалить
  22. Я уже готова показать свой календарь и небольой мк по его созданию http://ushanovaksenia.blogspot.com/2013/10/advent-kalendar-elka.html#more

    ОтветитьУдалить
  23. Ксения, ты молодчинка! С удовольствием посмотрела на твой Адвент, спасибо за МК!
    Тепрь уже буду думать, как лучше создать галерею наших Адвентов :)

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже присоединяюсь. Так хочется растянуть подольше предновогоднее ожидание чуда))

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, Светлана! Рада знакомству.Отличная идея! Новогодний календарь ( потому что буду делать не на 25, а на 31 день) планировала сшить в прошлом году, даже ткань купила подходящую ткань, но не сложилось. А сейчас уже начала работу над вышивкой для него! С удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже рада знакомству! :) для облегчения общения предлагаю на "ты" :)
      а начатое дело нужно обязательно доделать! в компании оно намного веселее и дисциплинирует больше :) так что справимся!

      Удалить
  26. Целый день я думала в какой технике будет мой календарик,и поняла,что не могу остановиться на чем-то одном.Итак в моем календаре будет присутствовать аппликация,вышивка,вязание.возможно квилт,а там и еще что-нибудь нафантазирую))) начало процесса можно глянуть в моем блоге http://vikavitaminka1981.blogspot.com/2013/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень интересная задумка! с удовольствием буду следить за процессом!

      Удалить
  27. Хочу присоединиться. Надеюсь успеть)

    ОтветитьУдалить
  28. Татьяна, конечно присоединяйся! Время ещё есть.

    ОтветитьУдалить
  29. А можно и мне поучаствовать? Только у меня не вышитый будет, а вязаный. Он почти готов , но у меня нет фоток процесса.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно, присоединяйся! :)

      Удалить
    2. Сделала отчет по календарю.=) http://s-alehina.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html

      Удалить
    3. Светик, сходила в гости, полюбовалась на красоту!

      Удалить
  30. Я в СП не записывалась, но тоже только что закончила Адвент :) Если можно, присоединюсь в вашу галерею: http://umkin-dom.blogspot.ru/2013/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, с удовольствием загляну в гости. Но для участия в галерее, а заодно и в розыгрыше необходимо выполнить условия :) участия в СП

      Удалить
    2. Света, спасибо :) боковую панельку сделала, в ПЧ добавилась, интересно будет потом посмотреть на галерею готовых работ :)

      Удалить
  31. Записываюсь с уже готовым календариком: http://irennyneedlewoman.blogspot.ru/2013/11/blog-post_21.html
    Вроде, все условия выполнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада знакомсиу! с удовольствием добавляю твою работу в нашу компанию!

      Удалить
  32. А ці можна яшчэ запісацца? У мяне прасценькі каляндар з паперы і кардону на 10 дзён, яшчэ ў працэсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альжбетка, если успеете до конца ноября, то конечно, добро пожаловать в нашу компанию! :) для участия в розыгрыше необходимо выполнить все условия участия в СП

      Удалить
  33. СВЕТЛАНА,ПРИВЕТ!Я ТОЖЕ УЧАСТВУЮ,У МЕНЯ ПЭЧВОРК,СТЕЖКА И ФЕТР,ЗАВТРА ВЫЛОЖУ РАБОТУ В БЛОГЕ.

    ОтветитьУдалить