понедельник, 15 сентября 2014 г.

Лоскутное

Всем привет - привет!
Ну что возвращаться, так с новыми планами и новыми надеждами научиться чему-либо новому. На этот раз решила я записаться на два СП по лоскутному шитью. А то я только смотрю и облизываюсь на работы лоскутниц, мечтаю когда-нибудь научиться шить одеяла, панно, дорожки в технике лоскутного шитья.Вот и настала пора перейти к действиям.
К моему счастью организовываются два СП, где я могу попробовать свои силы.
Первое, в которое я записалась, это СП от Emily Совместный пошив рождественской столовой дорожки . Так как на СП записалось очень много новичков, то Виктория постаралась придумать не очень сложный дизайн (по её словам :) ), т.к. для меня пока это всё сложно. Но Вика очень и очень подробно всё рассказывает, сопровождая каждый шаг фотографией, что надеюсь у меня всё получится.
Второе СП от Марии Совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло"   . Здесь буду пробовать свои силы в пошиве одеяла. Лоскутков у меня не очень много,  но есть несколько тканюшек, которые давно уже просятся в работу. Вот мои тряпочки для проекта. Возможно, в процессе нарезки (а на это дело необходимо 28 дней по 16 квадратов в каждый) что-нибудь поменяется или добавится. А пока что так.

Творческого всем настроения и сопутствующего вдохновения!!! :)))

11 комментариев:

  1. Света, пусть твои задумки осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, удачи! пусть все получится :)))
    я в шитье - рукопоп, так что на лоскутную технику поглядываю из кустов :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое! зато твои вышивки замечательны! а я тоже всё смотрела из кустов :) но решила, что пора потихонечку вылазить :)))

      Удалить
  3. Света, умеешь ты находить интересные совместники)))
    Вот думала всё, никуда больше записываться не буду. А тут бах... ну как же пройти мимо пошива лоскутного одеяла в компании)))
    Тоже запишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, очень рада, что и ты в компании будешь! :) там очень много девочек записалось. Но мне очень страшно даже думать о стёжке. нарезать лоскутки почти за месяц - это ладно, хотя тоже терпения нужен вагон; сшить их - тоже страшновато, чтобы все уголочки посовпадали, а стёжка....буду и к тебе приставать за советами :) можно?

      Удалить
  4. Светлана, рады встрече в лоскутной команде двух СП! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вам тоже удачи в этом нелёгком деле! :)

      Удалить
  5. Сшить одеяло у меня только в мечтах! Надо сначала новую машинку купить, а потом уже начинать шить учиться. Рада, что ты вернулась в блогожизнь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо большое! я тоже пока не представляю, как до конца пройти этот путь :) но буду учиться,. как говорится, сколько можно любоваться, пора уже самой начинать шить

      Удалить