четверг, 2 мая 2013 г.

Моя первая сумочка

Больше недели бложик мой был без новых рукоделочек. Но это совершенно не значит, что ручки мои ничегошеньки не делали. 
Напротив, очень даже потрудились :)
Вчера на меня напало творческое вдохновение - не зря же праздник труда был :). За день у меня сшилась такая вот сумочка для моей старшей девочки (а то надоело мне, что она таскает всё в карманах)

Сумочку я шила по замечательному  мастер-классу Татьяны в её блоге Вечерние посиделки.
Верх - джинс, внутренняя часть - х/б-шечка
Ещё немного фото в разных ракурсах:


Без косяков не обошлось, конечно :) С карманами накосячила. У меня вообще плохо с пространственным воображением :), поэтому не смогла точно определить, как выкладывать внутреннюю часть, чтобы кармашки получились с задней стороны - в итоге они на передней части сумки :)))

Ну а это моя доча с обновочкой
Теперь младшенькая бегает за мной с вопросами, когда я сошью и ей такую же. Так что, думаю, после пасхи будет сумочка номер два, только в уменьшенных размерах. :)

16 комментариев:

  1. Светочка, замечательная вышла сумочка))) а кармашек с другой стороны - тоже замечательная идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! про кармашек - не очень удобно с той стороны :)

      Удалить
  2. Маму с почином ,а дочечку с обновой! Прекрасная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! мне понравилось шить сумочку. надеюсь, что продолжу это занятие

      Удалить
  3. Очень здорово!!!! Мне мама в детстве тоже всякие сумочки шила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! тебе повезло :) а моя мама и рукоделие - несовместимы :) поэтому у меня были сумочки из магазина (да и было то их раз-два и обчёлся)

      Удалить
  4. Поздравляю с началом!Красивенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! надеюсь, что не последняя :)

      Удалить
  5. Светлана, чудесная сумочка! Поздравляю дочку с обновкой! Ей очень идёт :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! и за МК тоже :) благодаря ему у меня и получилось осуществить задуманное

      Удалить
  6. Света, а мы оказывается наших первенцев по одному МК шили))) Хорошенькая сумочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! чем хорош Блоггер (и не только) - тем, что там очень много нужных и хороших мастер-классов и идей. и это здорово, что девочки ими делятся, и что столько людей по ним могут создать столько различных и нужных вещей

      Удалить
  7. Интересная сумочка получилась, надо и моей доче сотворить похожую,спасибо за вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, спасибо! сходи по ссылочке МК - там много всего интересного и полезного!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Елена, спасибо! жаль только, как показало время, ткань быстро выгорела. поэтому на следующий год нужно будет шить новую.

      Удалить