четверг, 9 мая 2013 г.

Отчёт №3 по СП "Шьём игрушки для ёлки"


Впрыгиваю буквально в последний вагон.
Никак не могла придумать свой домик, тянула до последнего. 
На этот раз заданием в проекте "Шьём игрушки для ёлки круглый год" от  Арт-Бандеролей
было сшить домик по прилагаемой выкройке; условием были:
- игрушка должна быть 10-15см (так как это елочная игрушка);
- и должна быть сделана аппликация,  как обязательный элемент.
Учитывая все условия, у меня придумался такой вот домишка с окошком:
 и чуть поближе:
Верёвочку пока решила не пришивать, пришью потом одинаковую на все игрушечки.
Работа будет участвовать в розыгрыше приза от магазина "Мои нити" (спонсор проекта):
приз такой:

Также хочу поздравить всех с Праздником Победы!
 Пожелать всем мира, добра, благополучия, счастья, здоровья и достатка! Пусть в ваших домах всегда царят мир, 
доброта и спокойствие!!!

6 комментариев:

  1. Миленький домик, и интересный проект, к концу года ваша елочка будет чудесно рукотворно одета. Желаю легкого творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, ёлочка будет одета :) правда, меня всё больше посещают мысли оформить это всё дело гирляндой или ещё как нибудь... есть разные мысли, но ближе к делу всё будет очевидным.

      Удалить
  2. Какой классный!!!Первый раз такой вижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Выкройка домика была дана в задании к этапу. Я тоже раньше как-то домиков не встречала (а точнее не обращала внимания на самодельные игрушки), а теперь вот и самой интересно и с интересом жду следующего этапа, чтобы узнать, что же будем шить в следующий раз :)

      Удалить
  3. Светлана ))) домик чудный, а еще умиляет первая фраза))))- ПРЯМ КАК МОЯ и картинка проекта сразу.. я даже сначала решила что де жа вю)))).. приятно познакомиться ))-очень уютный бложик- стану читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! очень рада, что тебе понравились мои работы и мой бложик! Будем дружить!

      Удалить