пятница, 11 октября 2013 г.

Немного о книгах

Всем привет!
На этот раз я отвлекусь от своего СП (а то последние 4 поста были только о нём, нужно же разнообразие!) и поговорю об одной очень интересной книге. 
В последнее время на просторах Блоггера то тут, то там стало появляться всё больше постов о книгах. Ну и я хочу поделиться своими рассуждениями об одной из них.
Наверно, все читали книгу "Джен Эйр"  Шарлотты Бронте? В юности я читала эту книгу не единожды, смотрела не единожды различные экранизации по этой книге, но больше всего я в восторге от Тимоти Далтона в роли м-ра Рочестера :)

Если вдруг всё же кто-то не читал книгу, то вот аннотация:

 "В поисках лучшей доли Джен Эйр, сирота, страдающая от притеснений родственников и школьных наставников, становится гувернанткой и начинает новую счастливую жизнь в Торнфилде. Спустя некоторое время Джен начинает понимать, что Рочестер, хозяин Торнфилда, скрывает от нее какую-то тайну..."
и ещё:
"Появление скромной, милой гувернантки в мрачном замке Рочестера словно несет с собой свет, согревает души его обитателей. Зловещие тайны рассеиваются, страхи отступают перед этой хрупкой на вид, но такой сильной духом девушкой. И когда она начинает борьбу за свою любовь, никакие силы зла не могут остановить ее."


Я читаю, честно говоря, не очень много, потому что тогда полностью забрасывается всё моё рукоделие  и я становлюсь потеряна для семьи и в целом для окружающих :) т.к., если я увлекусь интересной книгой, то пиши пропало - пока не дочитаю до конца - не успокоюсь. 
На этот раз я хотела совместить полезное с приятным и найти выход в прослушивании аудиокниги. 
Почему-то в памяти всплыла именно эта книга и захотелось в очередной раз прочесть эту историю. Но дело в прослушивании дошло только до знакомства главных героев, захотелось всё читать глазками, а не ушками :) и тогда моё вышивание было отложено в сторону (каюсь, именно по этой причине был ненадолго отложен календарь и не успела я к сроку), мама была полностью потеряна для детей :), потому что оторваться я уже была не в силах. 
Абожаю эту книгу!!! и эту историю! Наверно, всё дело в искренности и силе чувств героев...наперекор Судьбе желать быть рядом с тем, кого больше всего любишь..с кем хочешь прожить жизнь...не знаю, но для меня эта история просто магнит. Поэтому со 100 %-ной уверенностью могу сказать, что ещё не один раз эта книга будет мною прочитана.
Ну что - прочесть то я прочитала, зато захотелось потом просмотреть сериал. Так ещё один вечер был посвящён этой книге.  Как здорово, что есть всемогущий Инернет!!! Ну и все 11 серий были просмотрены за вечер, но уже к рукоделию я смогла вернуться.
За просмотром  сериала смастерился вот такой вот коврик моей деточке в садик под ножки для переодевания обувочки:



Размер - примерно с лист формата А4, порезала старую детскую пижамку, потому и такой весёленький! :)))
Еле успела сфотографировать - доча утянула в пакет и сразу в садик :)
Вот так я всё-таки умудрилась совместить полезное с приятным :)

3 комментария:

  1. Мне эта книга очень нравится! А в детстве смотрела фильм и запомнила:) Летом читала произведения сестер Шарлотты: Энн и Эмили

    ОтветитьУдалить
  2. Любава, спасибо за поддержку! :) а то я уж стала думать, что никому эта книга не нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится! недавно была экранизация с современными актёрами, так теперь молодёжь тоже знакома с этим произведением

    ОтветитьУдалить