среда, 13 января 2016 г.

#1

Всем привет!
Думала я тут на досуге над планами рукодельными на этот год. Конечно, столько всего интересного в сети, выпускается производителями, иногда в голове складывается какая-нибудь идея. Но! Мы же тут к переезду готовимся, пока ремонт идёт потихоньку перевозим вещи, которые пока без особой надобности. Ну и попадаются мне под руки мои многочисленные процессы и начинания, да так и не законченные. По сему я решила и выношу сама себе приговор :)
Основных направления деятельности - три: вязание, вышивка, шитьё. Занимаюсь я ими потихонечку всеми и буду заниматься дальше. Поэтому буду отчитываться по всем трём. Отчёты буду делать по средам - серединке рабочей недели.
Итак, по состоянию на 13 января 2016 года :)
1. Вышивка: процессов у меня просто вал! но муж всё ходил кругами - вышей и вышей. вот пришлось :)
так интересно наблюдать, как переплетаются между собой лучики, да и вышивать очень интересно

2. Вязание: вчера распустила всё, что так и не будет довязано. Сейчас занимаюсь истреблением старых (очень старых ниток), одну часть связала, ко второй ещё не приступила. Как сделаю вторую часть - покажу всё.
собственно, пока фото ниток

3. Шитьё: пока в процессе, что это будет в конечном итоге пока не определилась - мысли скачут с одной идеи на другую, чем же это закончится - самой интересно :) с гексагонами работаю впервые, пока нравится
На этом пока всё - побежала кормить малыша, проснулся и титю требует :)))

2 комментария:

  1. Света, у меня такая же история, только вязания нет ))) Сколько не доделано или не оформлено, кошмар... все показывают планы на год, а я уж думаю устроить год "доделок" )))))
    КАждую неделю это хорошо придумано, надо и мне подумать, хотя бы раз в месяц, что нибудь показывать. Гексагончики очень нравятся... что же будет интересно :) Я пробовала с ними прихваточку делать, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот про год "доделок" ты хорошо сказала. По вышивке такой точно мне нужно устроить. С гексагонами, похоже, я определилась.

      Удалить