вторник, 6 августа 2013 г.

Проба пера


Я была бы не я, если бы не влезла в очередной новый процесс! На этот раз я решила попробовать себя в технике "Хардангер", и вместе с девочками из группы ВК Три девицы под окном участвую в МК по созданию такой вот шикарной игольницы:


МК ведёт Татьяна Лавышева. Всё очень подробно и здорово описано. Вот мой отчёт по первому этапу:


Пока интересно и довольно-таки  не сложно. Но чувствую дальше будет посложнее. Надеюсь с помощью девочек одолеть эту науку :)
Вышивала Гаммовским "Ирисом", на их же равномерке, 25 ct.
Девочки, присоединяйтесь к нам. У нас ещё есть МК по подвесочке
Такую красотень я тоже хочу вышить, но уже после игольницы, если, конечно, мне удастся освоить эту науку.
У девочек есть свои блоги, в них тоже есть МК, так что, если кто заинтересуется, присоединяйтесь к нам! Блог Татьяны и Блог Галины. МК очень подробные и доступные, много фото.

10 комментариев:

  1. Светочка, ну, с почином)))) а я решила, что лучше и проще начинаться с подвески, все-таки там одна сторона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! а у меня сейчас какой-то игольничный бум начался! :) резко возросла в них потребность :) вот и решила начать с игольнички

      Удалить
  2. Света, спасибо за доверие ))) Молодец, что решилась!
    Да, следующий этап, будет чуток по сложнее... петельный шов, но без него никуда :)
    В подвесочке есть прорезная часть и бриды... нужно обязательно освоить и тогда можно браться за любую работу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! надеюсь, что под твоим и Галиным чутким руководством науку эту осилю :)

      Удалить
  3. Света, я рада, что вы все-таки с нами. Мы постараемся, чтобы вы не только освоили эту науку, но и полюбили. У вас все получается отлично. Так же будет и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! конечно, справимся! это же всегда хорошо, когда есть наглядные фотографии, а ещё лучше - опытные учителя, к которым можно поприставать с глупыми вопросами :)
      и...мы же на "ты"?

      Удалить
  4. Ой какая изумительная вышивка, желаю успеха, думаю у тебя запросто все получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Моей маме подарили салфетку в подобной технике. Очень трудоемкая работа и смотрится шикарно.
    Светы ты мололодец!!!

    ОтветитьУдалить