четверг, 17 апреля 2014 г.

СП "Натюрморты от Риолис" отчёт 4

Всем приветики!
Добралась таки выложить отчёт по СП - 15-го весь вечер продрыхла, т.к. пришла с работы никакущая в плане усталости, вчера вот сфотографировала вечером, а выложить в блог уже сил не хватило. Зато сегодня таки добралась :)
Не буду сильно томить, покажу результат.
Было




прибавилось не очень много, т.к. достала из загажника свой долгострой с вышивкой - у меня сейчас два параллельных процесса, поэтому натюрмортик растёт не такими быстрыми темпами, как хотелось бы

добавились два листика и тарелочки кусочек, на большее не хватило времени. 
Всё, отчиталась, пошла баиньки :))) (у нас почти 12  часов ночи)
Хорошего настроения и вдохновения вам всем в предпраздничной суете!  :)

17 комментариев:

  1. Хоть по крестику, но ведь растет))) это очень хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюшик, потихонечку потихонечку и, глядишь, довышиваю :)

      Удалить
  2. По мне так еще как растет вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! на самом деле это совсем немного вышилось

      Удалить
  3. Совсем чуть-чуть до экватора. а там уже веселее пойдет и не заметишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Юля, до серединки осталось совсем немножко. вот праздники только не дадут повышивать. Сегодня мама строго настрого приказала три дня вышивку в руки не брать - чувствую, ломки не избежать :)

      Удалить
  4. Вот и мой отчет http://bionda2388.blogspot.com/2014/04/50-13.html.
    Давно отчиталась, только времени не было написать тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, я видела :) только написать коммент не было времени, когда увидела, а потом, честно, забыла. бегу исправляться :)

      Удалить
  5. Светочка мне думается хороший прогресс! Тем более что два одновременных процесса так вообще замечательный! Красиво так цвета смотрятся. Бутылка кажется объемной даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не прошло и пол года, как я отвечаю....
      Наташенька, спасибо! пока процессс приостановился :( - нужно доставать из логостроя;

      Удалить
  6. Света, вот и мой отчетик - http://www.stranamam.ru/album/7447697/#photo7641993.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще один отчет - http://www.stranamam.ru/photo/7841528/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, получается очень здопрово! надеюсь, что твои продвижения более значительны, чем мои. что-то как-то мой процесс пока приостановился

      Удалить
  8. Светлана! Приглашаю на конфетку http://bionda2388.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, с удовольствием поучаствую! :) чуть позже запишусь

      Удалить
  9. Доброго времени суток. Рада знакомству! Ваш новый ПЧ № 123, заходите и ко мне в гости http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада знакомству! обязательно загляну и к Вам в гости!

      Удалить