воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Птичий пост

Девочки, всем доброго праздничного денёчка!
С Вербным воскресеньем вас! :)

Что-то меня в последнее время потянуло на совсем не рукодельные посты, а поговорить "за жизнь" :) даже ещё один бложик завела Мысли вслух...  что-то наподобие дневника, приглашаю всех туда в гости :)
Ну а сегодня я хочу принять участие в Фото-галерее от Юлии Lysulka  Мир глазами птиц
Вообще-то я никогда не принимала участия в фото-галереях, т.к. не занимаюсь профессиональной фотографией, а тут просто стало интересно покопаться в своих фото-архивах, т.к. вспомнилось, что у нас тоже есть немножечко фото с птичками. Итак, немножечко хронологии :)
Феодосия 2007 год, была там с Дашуней
 тогда же, ходили на выставку


 помню было очень жарко, поэтому такая я замученная
 Алупка 2008 год


 фото птичек с нашего минского зоопарка
 недалеко от дома есть речка, ходили туда кормить птичек

в Минском Ботаническом саду не смогла не сфотографировать семейку :)
лет 6-7 назад ездила на экскурсию к агрогородку Поставы, есть там недалеко страусиная ферма. Холодина помню такая была. Бедные страусы! так жалко их было. Когда фотографировалась, очень боялась, чтоб по темечку не клюнули :)))


А это прошлогодняя Орловка
Вот такой вот птичий пост у меня сегодня получился. :)))

 

8 комментариев:

  1. Какие птички красивые! И фото красивые! Со страусом насмешила:) Помню в нашем , чижовском зоопарке страус с таким злобным взглядом:) Чувство что сейчас не только клюнет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я на самом деле боялась :))) этого страуса, и с попугаем тоже, когда фотографировалась - как-то боюсь я птычек :)
      А про нашего минского страуса - да, возле него всегда аншлаг :) прикольные они птицы :))0

      Удалить
    2. Очень:) Как написала Верочка- страусу можно только посочувствовать. При такой маленькой головке и количестве мозга имя такую роскошную попу. Приключения на нее должны быть грандиозными:)))

      Удалить
  2. Светлана, мне очень фотографии Ваши понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, рада, что Вы поддержали мою фотоигру и показали столько интересных фотографий!
    Чтобы уметь увидеть и запечатлеть красоту вокруг, не надо быть профессионалом! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! да, интересных моментов в жизни бывает не мало, и хочется их запечатлеть

      Удалить
    2. Светлана, заходите в гости в мой новый фотоблог ”Я – фотограф!» Думаю, найдете там много интересного для себя. Может заинтересуют фотозадания! ;-)

      Удалить
    3. Юля, спасибо за приглашение! обязательно загляну!

      Удалить