воскресенье, 31 марта 2013 г.

С Пасхой!!!

Хочу поздравить всех католиков с Пасхой и пожелать мира, добра, любви, здоровья и благополучия!!!
Ну а в этом сообщении хочу представить первую мою швейную рукоделку (машинку то вышила :), домой привезла - нужно срочно пускать в дело :) ).
Как-то не готовилась я к празднику, да и времени было совсем мало, но благодаря Лене и её СП Готовимся к пасхе заинтересовалась созданием пасхальных яиц. Заинтересоваться, то заинтересовалась, но дальше интереса дело шло не очень, так как не придумывалось, что же делать с ними дальше. Стала искать в блогах интересные идеи. И вот благодаря блогу SvetlanaBY наткнулась на одну весьма любопытную ссылочку на МК по созданию Пасхальной корзинки для яиц. По времени у меня был только вечер пятницы и суббота (для меня начинающей швеи - это очень очень немного, плюс заботы по дому и семье никто не отменял ). 
Ну не буду томить вас большими текстами, представляю на суд сие творение - подарок для мамы к Пасхе (я, моя сестра и мама - католики):





Есть, конечно косяки :)
Стала шить корзиночку, оказалось, что нету у меня подходящих ленточек, в магазин идти было некогда, поэтому сшила тесёмочки из тканюшки. 
Яйца нашла только заготовку из шести деталек, а лучше шить из 4-ёх (будет быстрее, легче и ровнее). Мои то кривоватые немного вышли ;) . Поэтому к православной Пасхе, если чего и надумаю, то буду шить 4-ёхклинные.

Работа принимает участие в конкурсе от магазина Необычные обычные вещи


5 комментариев:

  1. Спасибо большое :))) - очень приятные слова, очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, а мне все нравится) И корзинка и яйца)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится и "косяков" я никаких не вижу. Яички не собиралась шить, а вот посмотрела на твои и уже чешу голову ))) С Пасхой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      а если "косяков" не увидела, то я оставлю это в тайне ;)))

      Удалить