пятница, 12 июля 2013 г.

Юбка в пол

Так-с, до фотоаппарата я не добралась пока была солнечная погодка. А теперь уже пасмурно, фотосессию проводить нет желания. Поэтому покажу фото, сделанные на отдыхе, на солнышке :).
Как и обещала, покажу то, что натворилось до отпуска, потому что сейчас пока я так и не втянулась в какой-либо творческий процесс.
Давнешней моей мечтой было заиметь юбку в пол, но вот купить её себе как-то руки (или ноги :) ) не дошли. А потом я увидела СП Юбка ярусами от Юли, конечно же, записалась на свой страх и риск, потому что шила юбку один единственный раз в школе на уроках труда. Долго решалась, но таки решилась и таки пошила себе юбочку. Правда, перед этим решила потренироваться и из старого свекровиного платья сшила юбочку для младшенькой дочи.
Вот показываю результат
 а это мы в Севастополе ходили на выставку бабочек и орхидей. Правда, заплатили кучу денег, а бабочек там было штук 10 и три пленных орхидеи :(

Ну а это уже мой шедевр :) Фотграфировались в Севастополе


 а это уже в Орловке, недалеко от домика, где мы жили. очень мне понравились эти розочки :)
 а это на мысе Фиолент
Ну и мои звездулечки :)


10 комментариев:

  1. Света, юбка восхитительная! Ткань жатая, если я не ошибаюсь, придаёт юбке дополнительный шик. Спасибо, что присоединилась и всё-таки сшила юбку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! да, тканюшка жатая и действительно кажется, что складочек ещё больше, чем я собирала :) Спасибо за СП! было очень интересно и полезно

      Удалить
  2. Классная юбочка, очень нежная расцветка. Смотритесь в ней - замечательно! Вам идет такой фасон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичка, спасибо! и давай всё же на "ты" :))), так проще

      Удалить
  3. Светочки, юбки вышли просто воитительные))) да и отпуск у тебя весело проходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо! а отпуск отгулен то уже! я писала, пришлось даже на неделю раньше на работу выйти. так что сейчас только и остаётся, что фото с отдыха созерцать :)

      Удалить
  4. Ой,какие вы все классные,да в розовом!!!Красотки;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, красивая юбочка получилась! А голуби на последней фотографии ручные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! а девчёнок с голубями фотографировали в парке в Севастополе за денежку, и раз они от хозяев не улетают, значит, да, ручные

      Удалить