понедельник, 8 июля 2013 г.

Как здорово выиграть конфетку!!!

Сегодня я наконец-то выхожу из творческого отпуска ( а заодно и из трудового :( - пришлось на неделю раньше выйти на работу). Честно говоря, не знаю, сколько бы ещё меня одолевала лень вернуться к блогожизни, но тут случилось чудо :) А именно я сегодня выиграла чудесную конфетку от Танюши чему безмерно рада, аки слон после получки :))) - чем не вознаграждение за преждевременно закончившийся отпуск?
Пока вернуться к творчеству не удаётся, ещё отдыхаю :) 
Но зато успела съездить отдохнуть в Крым, а перед поездкой успела сшить и манекенчик (Ксюшка, прости за задержку с отчётом :) ) и сшить юбочку, даже две (себе и младшенькой дочурке) в СП у Юли, и сшить сумку для пляжных причиндалов. Я всё- всё покажу, честно :) вот только доберусь до фотоаппарата! А пока порадуюсь выигранной конфетке. Простите за сумбурность переполняющих меня эмоций, но это, действительно, приятно что-то выиграть, а тем более красоту рукотворную.
Танина конфетка посвящена её 35-летию и ДР её сынули. У меня в июне тоже был ДР, мне уже (или всё-таки ещё ;) 36). Так что это мой подарочек мне на днюшку. И, наверно, совершенно не важно, сколько нам исполняется. Главное, что мы, объединены здесь единым и важным, приносящим столько морального и эстетического удовлетворения, делом, занятием, увлечением - не важно, как это называется. Главное, что это наша жизнь, наше "Я", самореализация себя. И так приятно, когда твоё творчество приносит хорошее настроение тебе и окружающим тебя людям!
А пока предлагаю полюбоваться красотой, созданной Матушкой - природой. жаль только, что обычная мыльница не может передать всё очарование увиденного! 
Чёрное море на закате, Орловка (под Севастополем) 
 Мыс Фиолент





 

6 комментариев:

  1. Светочка, еще раз поздравляю с выигранной конфеткой))) и жду твоего возвращения из всякх отпускных красот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! скоро, очень скоро я покажу свои рукоделочки :)

      Удалить
  2. Светочка,поздравляю от души!!! Эх черное море....увижу его тоже скоро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! представляю, как ты по нему скучаешь :) на сколько я поняла, ты ведь с Краснодара? а там и до моря совсем ничего :)

      Удалить
  3. Света, с нетерпением жду твоих похвастушек :)
    Поздравляю с прошедшим ДР и выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо огромное за поздравления! похвастушки уже на подходе :)

    ОтветитьУдалить