среда, 5 июня 2013 г.

Органайзер для крючков

В последнее время я как-то плавно из вышивальщицы переквалифицырываюсь (во слово придумала :) ) в швею. Как машинку купила, плавненько вхожу во вкус. 
Вот и, увидев как-то МК по пошиву органайзера для крючков от Яны, решила, что мне жизненно необходим такой же :). Решено, сделано. Да только от того, что спешила, наделала косяков. Пришлось распороть. и так он у меня с меяцок лежал, ждал своей очереди на переделку. А в прошедшие выходные дождался таки своей очереди.
Вот он мой органайзерчик


Спасибо Яночке за МК! Всё ясно и понятно. Процесс создания понравился, особенно размечать кармашки :)
Теперь у меня в планах сделать такой же и для спиц.

9 комментариев:

  1. Света класс, мне нравится, и цвета и выполнение. Ты знаешь я давно уже думаю кто я вязальщица или швея, пока пару рядков свяжешь на машинке четыре шва прострочил и шарф готов. Так что я тебя поздравляю с началом, удачи тебе! А пенал не зря лежал-он вылеживался у меня так тоже бывает;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я очень рада, что тебе понравилось! да, я тоже прихожу к тому, что сшить вещь намного быстрее , чем связать или что-то вышить. по крайней мере, я не успеваю перегореть и процесс не отправляется в долгий ящик (к сожалению, имею за собой такой грешок :)

      Удалить
  2. Светочка, органайзер вышел просто чудо) и цвет такой яркий, такой жизнеутверждающий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! а на счёт цвета - шился то он ещё в апреле (начинала я), когда только только у нас начал снег сходить, поэтому очень уж хотелось ярких, позитивных цветов. Поэтому и получился таким весёленьким :)

      Удалить
  3. Светлана, вы молодец!)) А я вот никак не соберусь сшить что-то подобное..а ведь количество крючков и спиц уже настойчиво требует себе красивое и удобное место-хранилище

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! и давай на "ты"? - это намного упрощает общение :)))

      Удалить
  4. Отличная вещица получилась,однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Между прочим идеей обзавестись органайзером для спиц и крючков я вдохновилась в твоём блоге :)

      Удалить
  5. Очень красиво! Цвета чудесно подобраны!

    ОтветитьУдалить