воскресенье, 2 июня 2013 г.

Неудавшаяся игольничка или результат авантюры

Делаю сообщение и сомневаюсь, а надо ли...но так как процесс показывала, то и результат обязана показать.
а всё дело в потёкших ниточках. Бывает, к сожалению, и такой сюрприз..


после такого сорприза начала сомневаться, оформлять или нет, но ведь жалко работу, поэтому решила всё же довести начатое до конца. Тем более, что я и записалась то на этот процесс из-за необходимости в игольничке.  


 и с обратной стороны


Ну как есть, так есть...

13 комментариев:

  1. Очень симпатичная игольница! Света, не расстраивайся по пустякам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! ну я не сильно растроилась :) это же для себя, да и иголочки сегодня в тот кусочек вколола, так и не видно совсем стало (почти :))) )

      Удалить
  2. Светлана, здравствуй. Такая приятная и красивая игольница. Я долго рассматривала, где потекли ниточки, так и не поняла. На фото все выглядит хорошо. Это крылья у голубя голубым отдают? Так это как будто он в полете. А творчество - это всегда авантюра...маленькая или большая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! да, именно в том месте и потекли; кстати, да, можно расматривать, как свечение от взмаха крыла, как будто так и задумано было :)

      Удалить
  3. Светик, если бы не сказала, что ниточки потекли, я бы подумала, что это специальный эффект. Честное слово. Хорошенькая игольница. Мне нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! интересное впечатление производит оказывается :) значит, будем считать это достоинством, а не недостатком. как будто так и было задумано

      Удалить
  4. Светочка, игольничка вышла симпатичной))) не расстраивайся и-за мелочи - очень удачный проект)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, не расстраивайся) все выглядит нормально.. я так сразу бы и не заметила.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо всем за поддержку! вот так общими усилиями мы недостаток превратили в достоинство :) очень приятно, поверьте, и очень нужна такая вот поддержка. Спасибо ещё раз вам всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная игольница, очень нежная! А потекших ниточек я бы и не заметила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! я уже их тоже не замечаю :) ..ну почти :)))

      Удалить