понедельник, 24 августа 2015 г.

Ох уж эти совушки...:)))

Всем здравствуйте!
Не писала уже в блог больше полугода - как-то не писалось, не хотелось, не рукоделилось. Но мысль о том, что блог я заводила для того, чтобы была память о моих работах всё-же возвращает меня время от времени к ведению блога.
За время молчания практически ничего и не нарукоделила, но по этому поводу есть причина, о которой расскажу как-нибудь позже. А пока просто покажу пару работ, выполненных в период рукодельного "запоя", но так и оставшихся не показанными миру :)
В прошлом году моя старшая доча подсела, как и многие, на тему совушек, по этой причине мама была атакована просьбами сшить сумочку - совушку. И у меня придумалась такая вот красавишна :)  


Писать много слов не буду, просто покажу несколько фото







Всем большое спасибо за внимание! Надеюсь, что меня ещё не совсем позабыли :)

4 комментария:

  1. Хорошенькая такая Совушка, ну в смысле сумочка, ну, в общем, и та и вторая! И выполнение тоже отличное, мамочка для доченьки постаралась, умница!
    Светочка, рада что ты вернулась, не пропадай, всегда с удовольствием читаю твой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! очень приятно, что мои работы кому-то интересны :)

      Удалить
  2. Интересная сумочка. Тоже дочке хочу совушку или связать или сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) тема совушек у деток очень популярна :)

      Удалить